Невероятный случай в человеческой практике. Из-за редкой генетической комбинации хромосом XXY он родился мальчиком Метью, но потом начал трансформироваться в женщину. В 28 лет Адель Маркхем окончательно выбрала пол и стала женщиной.
Адель Маркхем, которой сейчас 31 год обычная женщина, которая любит наряжаться и мечтает когда-то выйти замуж.
Но все дело в том, что она же до 28 лет была мужчиной и звали его Метью и он жил мужской жизнью, пока не было сделано потрясающее медицинское открытие и ему определили истинный пол.
Когда он родился, то его определили как мальчика, назвали Метью и родители были счастливы, потому что в семье уже было двое дочек. Но по мере развития мальчика с ним происходили непонятные вещи, которые заметили врачи, и он сам, честно говоря не всегда чувствовал себя мальчиком.
В детстве внешне будучи мальчиком он играл в игры девочек и выбирал для игры девочек, голос у него был девчоночий. За такое поведение дома ему часто укоряли, говорили, что он «слишком девочка».
Адель родилась с редким генетическим отклонением, который называется синдромом Клайнфелтера, что означает, что у него была одна лишняя хромосома. Обычно у мужчин набор хромосом ХУ, а женщин ХХ. Адель природа наградила комбинацией ХХУ.
В жизни люди с таким набором могут к половому созреванию могут изменить первоначальную половую ориентацию, что и случилось с Меттью-Адель. Вверх при развитии взяла Х хромосома и он начал превращаться в женщину. В то время тестов на набор хромосом не проводили и поэтому Адель было очень трудно, хотя как он говорит, что всегда чувствовал себя девочкой. Родители и слышать ничего не хотели. Отец был старомодных традиций и хотел, чтобы он был озорником и гонял с ребятами мяч. Но он предпочитал играть в куклы с сестрами.
В школе он всегда торчал около девчонок. Не любил уроки физкультуры, где он должен быть в мужской среде. Он был очень близок со своими сестрами, брал их вещи, одевал, за что часто отец его ругал.
Когда ей исполнилось 14 лет, она так и не проявляла мужского полового созревания, родители обратились к врачам, чтобы хоть как-то добавить ему мужественности. Им порекомендовали принимать тестостерон для развития в нем мужчины. Но действие гормон дало обратный результат. Через несколько месяцев начались процессы полового созревания и у него выросла небольшая грудь.
Дома возник конфликт. После чего она была взята под опеку. В этот период она начала наблюдаться в гендерной клинике, как человек с предпосылками на транссексуализм. Но в тот период ей так и не проводили тест хромосомов.
Не понимая, что у нее генетическое заболевание Адель замкнулась в себе, чувствовала себя одинокой и смущенной. Так в 16 лет, с бритой головой, она убежала в Лондон и там присоединилась, как она считает к однодумцам, геям, хотя она не считала себя таковым, но ее тянуло к мужчинам. Став квази геем, она почувствовала себя легче.
Она все время пыталась вырастить в себе мужчину, часы проводила в тренировочных залах, накачивая мышцы, покрыла свои руки мужскими тату.
Прошло более десяти лет, пока она все таки не набралась смелости обратиться за консультацией к врачу и объяснить все ее чувства. Это было как откровение. Он объяснил ей, что с ней происходило и что в гендерной науке в последнее время произошли крупные изменения. Врач сделал серию тестов, чтобы окончательно дать ответ должна ли она менять свой пол.
Когда через неделю он выдал ей свой вердикт, она была шокирована новостями. Врач объяснил, что она была ни не мужчина, и не женщина, скорее интерсексуалка, смесь обоих. Она была в шоке. Вся ее жизнь пронеслась как одна ошибка. Но врач успокоил и объяснил.
Сейчас она принимает гормон эстроген и готовится к операции изменения пола, чтобы завершить трансформацию.
Адель нашла себя и сейчас хочет помочь таким же людям как она в рамках проекта «Silverfish».
Про себя она говорит: «Я просто девушка, женшина, которая мечтает в один прекрасный день выйти замуж. Я боролась на протяжении 20 лет за себя и сейчас я знаю, кто Я. Я настоящая».