Когда в Сети разлетелось видео-обращения этого человека, одетого в камуфляж, говорящего пламенные патриотические слова, а лицо пылало энтузиазмом, многие подумали, что к ним обращается ветеран боевых действий, прошедший горнило суровых испытаний на поле войны. Журналисты ринулись искать этого человека, надеясь взять у него интервью.
Но, оказалось, на видео горячо рассуждал ряженый, псевдопатриот, циничная тварь, которая делает деньги на крови военных. На самом деле это был изготовитель надгробий из Питера, который потребовал от мужчин из Курской области не уезжать из региона, а взять в руки оружие.
«Хочется обратиться к мужскому населению Курска: вы там чё, вообще, блядь, края перепутали? Вы куда уезжаете, родные? Если, блядь, у нас все мужики будут включать заднюю и уезжать из городов, на которые будут наноситься удары, блядь, и так далее, что вообще будет? Вы чё творите? Вы не можете взять оружие в руки? Ну тогда возьмите лопаты, блядь, копайте пацанам окопы, я не знаю, развозите питание, блядь. Куда вы уезжаете?», — возмущается мужчина в камуфляже на видео, опубликованное военкором Дмитрием Стешиным, который его назвал военным.
Однако, как выяснило «Агентство», мужчина на видео не является военным. Это 39-летний житель Санкт-Петербурга Кирилл Суворов (до 2020 года Власиков). По данным системы «СПАРК-Интерфакс», он гендиректор компаний «Гранитный завод 1» (Санкт-Петербург) и «Первый гранитный завод» (Карелия), во второй также владеет долей в 25,5%. Он владелец мастерских по изготовлению надгробий
Его бизнес — это изготовление памятников и надгробий, услуги кремации, захоронения и доставки «грузов 200». Его мастерская обещает родственникам погибших военных помочь с подготовкой бумаг, сопровождением покойного и покупкой билетов на любой вид транспорта.
Теперь понятно, что «курские мужики» ему под корень разрушают бизнес, мешают заработать бешенные деньги на смерти, на войне. Как говорится
Журналистам удалось дозвониться до Суворова. Он признался, что в данный момент ездит на «СВО» только с гумпомощью. На вопрос, собирается ли он сам воевать, Суворов отказался отвечать. Как говорится, кому война, а кому мать родна.