31 декабря 2024 года в Париже умерла известная светская львица Джослин Вильденштейн, получившая прозвище «женщина-кошка» благодаря многочисленным пластическим операциям. Причиной смерти стала тромбоэмболия лёгочной артерии. Ей было 84 года.
О смерти Джослин сообщил её многолетний партнёр, модельер Ллойд Кляйн. В последний раз она появилась на публике 18 декабря на светском мероприятии в Париже.
Джослин, урождённая Жослин Периссе, родилась в Швейцарии. В 1978 году она вышла замуж за американского миллиардера и арт-дилера Алека Вильденштейна. Их брак подарил ей доступ в мир роскоши, который стал неотъемлемой частью её жизни.
В 1999 году развод Джослин и Алека стал сенсацией, привлекая внимание мировой прессы. Ей присудили $2,5 млрд единовременной выплаты и по $100 млн ежегодно в течение 13 лет.
Однако к 2018 году Джослин объявила о банкротстве, объяснив, что значительная часть её капитала была утрачена из-за ошибок в оценке её арт-коллекции.
Джослин Вильденштейн стала известна благодаря драматическим изменениям внешности. Согласно слухам, она стремилась придать своим глазам форму, напоминающую кошачью, что символизировало её любовь к экзотическим животным.
Тем не менее сама Джослин утверждала, что её изменения были преувеличены:
«У меня всегда были высокие скулы, и моя внешность никогда не была так сильно изменена, как все думают».
В 2024 году она опубликовала архивную фотографию, показывающую её до хирургических вмешательств, чтобы опровергнуть слухи.
После развода Джослин начала отношения с Ллойдом Кляйном. Их союз был бурным, включая громкие конфликты: в 2016 году Вильденштейн была арестована за нападение на Кляйна, однако позже они помирились.
Несмотря на финансовые трудности и скандалы, Джослин продолжала вести публичную жизнь. Её Instagram-аккаунт, где она называла себя арт-дилером, насчитывал более миллиона подписчиков.
Джослин Вильденштейн останется в памяти как яркая фигура светской жизни, символ эпохи экстравагантности и стремления к идеалам красоты. Её история — это смесь роскоши, трагедий и нескончаемого интереса публики.