В жизни звезды случилось большое горе, которое привело замечательную певицу Тамару Гвердцители на больничную койку. У певицы умерла мать. Сейчас врачи борются за жизнь знаменитой певицы.
Ровно год назад Гвердцители потеряла отца. Сцена и творчество каким-то образом вернули ее в душевное равновесие и вот новый удар судьбы.
В грузинскую больницу Гвердцители попала сразу после похорон матери. Врачи не могут дать никаких гарантий и не дают никаких прогнозов. Состояние у певицы крайне нестабильное, не только душевное, но у звезды произошло обострение хронических недугов.
Многие написали, что Гвердцители покинула Россию в начале года из-за из-за начала событий на Украине, но на самом деле певица спасала мать. 83-летняя Инна Кофман попала в больницу в середине января. Грузинские медики диагностировали у нее серьезные проблемы с сердцем. Гвердцители порекомендовали отправить маму на лечение в Израиль. Но тамошние медики оказались бессильны.
Состояние матери Гвердцители ухудшалось с каждым днем. Незадолго до смерти она попросила отвезти ее на родину в Грузию. Хотела умереть дома. Тамара Михайловна ослушаться не смогла.
Для певицы смерть матери стала большим ударом. По словам ее продюсера Сергея Пудовкина, для нее она была «всем».
«Да, Тамара Михайловна сейчас находится в больнице. Дай Бог ей здоровья», — подтвердил ситуацию со знаменитостью Пудовкин.
Последние события с родителями певицы стали причиной ее нынешнего состояния. Ровно год назад Гвердцители потеряла отца. Сцена и творчество каким-то образом привели ее в душевное равновесие и вот новый удар судьбы. Пока и речи нет о том, что она вернется к выступлениям с концертами.
А планы были большие. В этом году звезде исполнилось 60 лет и певица планировала отметить юбилей концертами. Теперь все пошло насмарку. Близкие Тамары Михайловны переживают за ее эмоциональное состояние.
«Ей очень плохо, а чем помочь, я не знаю. Мы только вчера разговаривали: она плачет, не переставая. К сожалению, вижу, что происходит. А происходит очень страшное. Прийти к ней домой, налить чая, обнять по-человечески я ее не могу, потому что она находится в Грузии, недалеко от того места, где похоронена ее мама. А я здесь, в Москве», — высказывает опасения о сосотоянии певицы продюсер.
При всей трагичности, я хотела бы потерять родителей в 60 лет, а не в 30 и 40.