Виктория Боня спустившись с Гималаев снова окунулась в светскую жизнь и вот недавно она, отойдя от последствий суровых испытаний в горах и страшных картин, как погибают альпинисты под сходящей лавины, прискакала в Москву, чтобы как прежде купаться в роскоши столичной жизни.
Но не тут то было. Буквально за пару месяцев жизнь в столице резко изменилась и виной этому не только холодная и дождливая осенняя погода. Осенняя Москва звезде «Дом-2» не глянулась, вызвав ассоциации с далеким прошлым — когда в 90-х она приехала покорять столицу и как тогда выживала.
«Ну что, Москва изменилась за последние пару месяцев. Иногда возникает ощущение, что снова попала в 90-е. Есть такое?»- обратилась Виктория Боня к публике на странице своего паблика.
Но народ не понял пессимистического настроения звезды и выдал ей ответку. Однако вместо одобрения подписчики возмутились такой оценкой столицы и заподозрили звезду в сознательной провокации.
«Не поняла про 90-е…это к чему вообще. Просто хочет вызвать эмоции. Ну можно не выезжать из Монако да и нет проблем», «Такой бред! Где она изменилась? Растёт и развивается, Боня очень любит приезжать в Россию, ногти, волосы, поесть вкусно .. но постоянно пренебрежительно говорит, какие 90-ые такой бред может нести только недалекий человек, едь обратно и хватит работать на другую публику», «В Москве самый лучший в мире сервис. Как был, так и остался. Никаких изменений. Нет бутиков? Так Италия принимает с распростертыми. И не только она», «На двух стульях не усидишь, специально сталкивает лбами», — ответили Виктории подписчики.
Напомним, что во время экспедиции на вершину-восьмитысячник Манаслу она стала свидетелем трагедии с группой Хилари Нельсон. На них сошла лавина, альпинисты посыпались как горох. Этот момент и успела снять Виктория Боня.
«Заливаю сюда видео со сходом лавины на горе Манаслу, это видео пришлось удалить из Инстаграм, в связи с тем, что контент очень чувствительный. На мой взгляд это хорошая возможность показать правду о том, как опасно в горах и честно рассказать, что здесь происходит. Хотя, многие альпинисты не любят и не поддерживают идею этой честности», — скупо без трагических эмоций описала она произошедшее, возможно, чтобы сохранить самообладание.