После резонансного решения суда по делу Ларисы Долиной российская певица Слава (Анастасия Сланевская) заявила, что теперь не может продать ни одну из своих квартир. По словам артистки, покупатели опасаются проводить сделки с людьми из шоу-бизнеса — на фоне истории, когда джазовой диве вернули элитную недвижимость стоимостью 112 млн рублей, хотя она уже формально была продана.
Сегодня Второй кассационный суд оставил в силе прежнее решение: квартиру в Хамовниках признали собственностью Долиной. Она утверждала, что продала недвижимость под воздействием мошенников. Покупательнице деньги так и не вернули. В юрсреде это уже называют «эффектом Долиной» — когда покупатели рискуют потерять и жильё, и средства, если суд признает продавца “не осознавшим сделку”.
Такой поворот событий, по словам Славы, ударил не только по покупателям, но и по артистам, которые решили честно продать своё имущество.
Певица эмоционально высказалась в своём блоге, добавив фирменных острот в адрес коллеги:
«Из-за моей “любимой” Ларисы Александровны Долиной я сейчас не могу продать ни одну из своих квартир. Мне нужно обойти все наркологические клиники, пройти проверки чёрт знает где! А если покупатель узнает, что я артистка, — значит, могу кого-то развести. Спасибо вам большое».
Слава пояснила, что хочет продать недвижимость, чтобы помочь детям и сделать ремонт себе и сестре. Но потенциальные покупатели, по её словам, теперь требуют дополнительные проверки именно из-за статуса «известного лица».

Чтобы закрепить свои слова, певица приложила к посту фото Долиной в костюме «телепузика» в цветах российского флага — очевидно, чтобы усилить эффект своих высказываний.
Тем временем заседание по делу Долиной проходило в закрытом режиме. Как объяснил юрист артистки, суд рассматривал медицинские заключения. На слушании не было ни самой Долиной, ни покупательницы Полины Лурье.
В результате резонанс стал прецедентом для рынка: покупатели боятся, что договор могут отменить задним числом, а продавцам теперь приходится доказывать собственную вменяемость. В итоге — ни те, ни другие не спешат заключать сделки.
Пока в судебных кругах обсуждают законодательные последствия «эффекта Долиной», певица Слава уже столкнулась с личными: квартиры есть, желающих покупать — нет.








