Марина Овсянникова два месяца назад устроила скандальный флеш-моб в эфире Первого канала. После ей пришлось уволится и покинуть страну в одиночку оставив здесь семью и родственников.
В результате Марина Овсянникова оказалась в Берлина и даже устроилась в солидную контору — редакцию газеты Welt. И все же несмотря на поддержку в Германии, журналистка оказалась не в своей тарелке. Дополнительный стресс она испытывает от украинских беженцев, которые устраивают демонстрации против ее трудоустройства в популярную немецкую газету, называя ее внедренным агентом российского влияния на германское общественное мнение.
А еще более Марину Овсянникову гнете разрыв с семьей. На отрез отказывается с ней общаться сын, а муж и вовсе подал на нее в суд из-за того, что он подозревает ее в том, что она хочет забрать детей из России «Диалог не получается, потому что его отец работает на RT, он промывает ему мозги со своей стороны. У сына сейчас такой непростой возраст — ему 17 лет — у них с отцом мужская солидарность, направленная против меня. Мама — предательница, разрушила всю жизнь нашу», — так она описывает ситуацию со своими мужчинами семьи.
Единственный родной человек с кем она общается — это дочь. С 11-летней дочерью журналистка всегда на связи: «Она каждый раз говорит, когда я звоню: «Мамочка, когда же ты вернешься?» Я ей все время отвечаю: через неделю, через неделю. И она говорит: «Мам, неделя прошла, а тебя все нет». Так мы с ней общаемся. Мне, конечно, плакать хочется», — поделилась Овсянникова.
Журналистка не может наладить контакт и со своей мамой, которая отвернулась из-за скандала. Марина думала, что со временем перевезет семью в Европу, но ее планы никто не одобрил.
«Сын не хочет никуда ехать, а дочь я не могу забрать даже на каникулы, чтобы провести вместе время, потому что у детей закончился срок загранпаспортов. И я не могу начать их делать, потому что нахожусь в Берлине. А бывший муж не хочет давать разрешение на выезд детей за рубеж, не хочет делать паспорта. Я несколько раз звонила, через сына просила сделать загранпаспорта, но он не хочет пошевелить и пальцем. У меня даже была запись назначена на подачу документов, но он не пошел…» — жалуется бывшая сотрудница Первого канала.
«Я осталась бомжем, без дома. Дети мои в Москве, обнять я их не могу. Я пока не возвращаюсь в Москву, но, конечно, намерена это сделать. Вот такой вот я теперь человек — я даже не знаю, кто я сейчас. Продолжаю, борюсь, не теряю сил и оптимизма», — подводит печальный вывод Овсянникова.