61-летний актёр Михаил Ефремов официально расстался со своей пятой женой, продюсером Софьей Кругликовой. Их союз продлился 23 года и завершился разводом вскоре после выхода артиста на свободу по УДО. Хотя два месяца назад уже вовсю писали о том, что подача заявления на развод дело решенное, просто супруги не хотели бы, чтобы к ним было привлечено много внимания публики.
По данным источников, супруги давно жили отдельно, а отношения испортились ещё до того, как Ефремов покинул колонию в апреле 2025 года. Летом актёр съехал из московской квартиры и перебрался в загородный дом. Формальной точкой в браке стало его свидание в колонии с актрисой Дарьей Белоусовой, с которой, по слухам, у него завязались близкие отношения.
Софья Кругликова долгое время поддерживала мужа: терпела его скандалы и зависимости, дождалась его из заключения, но в итоге решила поставить точку. Теперь бывшим супругам предстоит раздел имущества.
Ефремов и Кругликова познакомились в начале 2000-х на съёмках фильма «С лёгким паром!». В браке родились трое детей — Вера (2004 г.р.), Надежда (2007 г.р.) и Борис (2010 г.р.). Дочь Надежда в последние годы живёт в США. Всего у Михаила Ефремова пятеро детей, включая актёра Никиту Ефремова от первого брака.
Напомним, артист провёл в местах лишения свободы более четырёх лет за ДТП в центре Москвы, в результате которого погиб курьер Сергей Захаров. Перед освобождением Ефремов ещё раз публично извинился перед семьёй погибшего.
После выхода на свободу у актёра серьёзно обострились проблемы со здоровьем. Его давний друг Иван Охлобыстин признавался, что Михаилу будет непросто вернуться к полноценной работе, однако верит, что тот найдёт силы продолжить творческую карьеру.
Журналистка Ксения Собчак также отметила, что многие от Ефремова отвернулись, но она осталась ему другом: «Я очень рада, что он на свободе, особенно с учетом его проблем со здоровьем. Думаю, Миша искупил свою вину. Знаю, как он сжирал себя из-за произошедшей трагедии и своей вины, знаю, какой камень носил и носит на сердце, поэтому главная моя эмоция сейчас — облегчение. Я прекрасно понимаю, как ему было тяжело там, как стало еще тяжелее, когда многие от него отреклись (но не я). И сейчас ему тоже будет тяжело. Здоровье сильно подорвано, ой как долго придется восстанавливаться. Но главное, что Миша на свободе. Он был и остается моим другом. Надеюсь и верю, что сможет найти себя после освобождения. Очень его жду».